Методика

Тема методической работы школы №3  в 2013-2014 учебном году:  
Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования и самосовершенствования личности обучающегося.
Тема методической работы учителей структурного подразделения 
Совершенствование методов и форм обучения, способствовать их интеллектуальному развитию, самостоятельности и инициативности младших школьников в условиях введения ФГОС.
Моя тема самообразования:
Использование метода проектов на уроках в начальной школе.
Выступление на методическом семинаре:  Доклад: «Внедрение новых технологий – основа качественного образования младших школьников»

Четвертый год работаю по УМК «Перспективная начальная школа». Почему именно по этой программе?
Задачей данного УМК является развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания учиться, а также в ней заложены воспитание нравственных и эстетических чувств ребенка, его позитивного отношения к себе и окружающим.
Развивающая личностно-ориентированной система обучения «Перспективная начальная школа» соответствует требованиям ФГОС НОО. Соответствует духу времени, формирует познавательную, речевую, организационную деятельность и приемы работы с информацией. При разработке учебного материала учитывается возраст школьника, разный уровень развития школьника; особенности восприятия школьника.
В результате освоения предметного содержания, заложенного в комплекте, каждый школьник получает возможность приобрести общие учебные умения и навыки, освоить необходимые способы деятельности.
УМК "Перспективная начальная школа" формирует умение поиска, передачи и хранения информации. Высокая степень дифференциации вопросов и заданий и их количество позволяют младшему школьнику работать в условиях своего актуального развития и создают возможности его индивидуального продвижения.
Основная идея системы «Перспективная начальная школа» – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей в условиях специально организованной аудиторной и внеурочной деятельности. 
Рабочие программы:
Учебно-методическая литература: Перечень УМК
Критерии оценивания: 

С 2012 – 2013 учебного года веду курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Цель учебного курса ОРКСЭ — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. 
Задачи учебного курса ОРКСЭ: 
- знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; 
- развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; 
- обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; - развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Успешно прошла проверку городской комиссии Департамента образования г. Иркутска по вопросам преподавания ОРКСЭ. Урок получил высокую оценку  комиссии.