Тема методической работы школы №3 в 2013-2014 учебном году:
Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования и самосовершенствования личности обучающегося.
Тема методической работы учителей структурного подразделения :
Совершенствование методов и форм обучения, способствовать их интеллектуальному развитию, самостоятельности и инициативности младших школьников в условиях введения ФГОС.
Моя тема самообразования:
Использование метода проектов на уроках в начальной школе.
Выступление на методическом семинаре: Доклад: «Внедрение новых технологий – основа качественного образования младших школьников»Четвертый год работаю по УМК «Перспективная начальная школа». Почему именно по этой программе?
Задачей данного УМК является развитие личности школьника, его творческих способностей, формирование желания учиться, а также в ней заложены воспитание нравственных и эстетических чувств ребенка, его позитивного отношения к себе и окружающим.
Развивающая личностно-ориентированной система обучения «Перспективная начальная школа» соответствует требованиям ФГОС НОО. Соответствует духу времени, формирует познавательную, речевую, организационную деятельность и приемы работы с информацией. При разработке учебного материала учитывается возраст школьника, разный уровень развития школьника; особенности восприятия школьника.
В результате освоения предметного содержания, заложенного в комплекте, каждый школьник получает возможность приобрести общие учебные умения и навыки, освоить необходимые способы деятельности.
УМК "Перспективная начальная школа" формирует умение поиска, передачи и хранения информации. Высокая степень дифференциации вопросов и заданий и их количество позволяют младшему школьнику работать в условиях своего актуального развития и создают возможности его индивидуального продвижения.
Развивающая личностно-ориентированной система обучения «Перспективная начальная школа» соответствует требованиям ФГОС НОО. Соответствует духу времени, формирует познавательную, речевую, организационную деятельность и приемы работы с информацией. При разработке учебного материала учитывается возраст школьника, разный уровень развития школьника; особенности восприятия школьника.
В результате освоения предметного содержания, заложенного в комплекте, каждый школьник получает возможность приобрести общие учебные умения и навыки, освоить необходимые способы деятельности.
УМК "Перспективная начальная школа" формирует умение поиска, передачи и хранения информации. Высокая степень дифференциации вопросов и заданий и их количество позволяют младшему школьнику работать в условиях своего актуального развития и создают возможности его индивидуального продвижения.
Основная идея системы «Перспективная начальная школа» – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей в условиях специально организованной аудиторной и внеурочной деятельности.
Рабочие программы:
Критерии оценивания:
Рабочие программы:
- Литературное чтение (4 класс)
- Математика (4 класс)
- Окружающий мир (4 класс)
- Русский язык (4 класс)
- Литературное чтение (1 класс)
- Математика (1 класс)
- Обучение грамоте (1 класс)
- Окружающий мир (1 класс)
- Русский язык (1 класс)
- Технология (1 класс)
Критерии оценивания:
С 2012 – 2013 учебного года веду курс «Основы религиозных культур и светской этики».
Цель учебного курса ОРКСЭ — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи учебного курса ОРКСЭ:
- знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
- развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
- обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; - развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Успешно прошла проверку городской комиссии Департамента образования г. Иркутска по вопросам преподавания ОРКСЭ. Урок получил высокую оценку комиссии.
Цель учебного курса ОРКСЭ — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи учебного курса ОРКСЭ:
- знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
- развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
- обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; - развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Успешно прошла проверку городской комиссии Департамента образования г. Иркутска по вопросам преподавания ОРКСЭ. Урок получил высокую оценку комиссии.